18 Июля
Искусство привлекательного заголовка

Искусство привлекательного заголовка для копирайтера: как захватить внимание аудитории и увеличить прочтение статей

Заголовок - это неотъемлемая часть любого текста, будь то статья, реклама или блог. Он является первым, и часто единственным, контактом с читателем, поэтому его привлекательность играет огромную роль в привлечении его внимания.

Читать подробнее
09 Января
3 правила сильного текста

3 правила сильного текста: как написать статью со смыслом

Самое страшное, чему нас учили ещё в школе – культ слов. Сочинение должно быть на два листа, не меньше. Помните? Вот-вот. Газеты с кучей вводных и прочих стоп-слов. Всё это вбило в голову, что правильно подобранные слова делают текст сильным.

Читать подробнее
07 Января
Ошибка копирайтера: спамный заголовок

Ошибка копирайтера: спамный заголовок (тайтл)

Тайтл (от англ. Title – заглавие) – это заголовок текста. Он находится в начале веб-страницы и размещен внутри специальных тегов. Тайтл важен для продвижения любого интернет-ресурса, он должен представлять основную информацию о странице, давать краткий ответ на вопрос «о чем здесь написано?» и заинтересовывать читателя.

Читать подробнее
02 Декабря
6 способов проверки текста

6 способов проверки текста перед отправкой заказчику

О способах проверки говорено уже не раз, но несмотря на это, раз за разом, меня спрашивают — «Что сделать, чтобы текст стал лучше?». Тем кто забыл — в напоминние, тем кто не знал — в ученье.

Читать подробнее
16 Августа
Горе копирайтера

Горе копирайтера: почему заказчик не принимает текст?

Решив заняться написанием статей, обыватель часто не имеет представления о том, что это такое. Собственные мысли кажутся гениальными, хочется скорых денег и признания таланта. На деле первые попытки не оценены заказчиками, автор получает плохие отзывы и понижение рейтинга. Что не так, если самому-то все нравится?

Читать подробнее
04 Июля
Как написать текст для поста ВКонтакте

Как написать текст для поста ВКонтакте: правила и особенности

ВКонтакте — популярная социальная сеть, в которой пользователи продвигают как личные бренды, так и малый бизнес. Не всегда есть возможность нанять копирайтера на постоянную работу или заказывать тексты для публикаций у фрилансеров.

Читать подробнее
03 Июля
Как написать деловое письмо

Как написать деловое письмо: советы, рекомендации, примеры

Многим из нас приходилось сталкиваться с необходимостью подготовить официальное письмо в адрес крупной компании или предприятия. При этом, как показывает статистика, большинство офисных работников допускают одни и те же ошибки при подготовке официальных писем.

Читать подробнее
18 Мая
Как копирайтеру зарабатывать в студии копирайтинга

Как копирайтеру успешно зарабатывать, сотрудничая со студией копирайтинга

Сотрудничество со студией копирайтинга – одно из удачных решений для трудоустройства начинающих и опытных специалистов. Оно предусматривает стабильный поток заказов, помощь в совершенствовании навыков, возможно – работу в команде и профессиональный, надежный заработок.

Читать подробнее

Калькулятор заказчика

  Рассчитать объем статьи  

Немного рекламы

Последние записи

Счетчики

Яндекс.Метрика