07 Января
Ошибка копирайтера: спамный заголовок (тайтл)

Ошибка копирайтера: спамный заголовок (тайтл)



Тайтл (от англ. Title – заглавие) – это заголовок текста. Он находится в начале веб-страницы и размещен внутри специальных тегов. Тайтл важен для продвижения любого интернет-ресурса, он должен представлять основную информацию о странице, давать краткий ответ на вопрос «о чем здесь написано?» и заинтересовывать читателя.

При этом заголовок должен легко определяться поисковыми системами по ключевым запросам.

«Спамным тайтлом» называют заголовок текста или страницы, который перегружен ключевыми словами. Излишне насыщать заголовок «ключами» - это ошибка. Спамный тайтл не позволяет поисковым системам нормально ранжировать сайты в выдаче.

Как используется заголовок поисковиками

Поисковый робот использует тайтл страницы для создания сниппета. Сниппет – это краткий фрагмент текста, который отображается на странице поисковой системы при отображении ссылки на сайт.

Эти отрывки используются для удобства пользователей поисковиков, поэтому должны нести только краткую и полезную информацию. Вот почему тайтл должен быть максимально полезным, к его составлению нужно отнестись ответственно.

Как правильно составить заголовок (тайтл)

Обязательным правилом при составлении тайтла является наличие ключевых слов. Поисковый робот анализирует сначала заголовок страницы, и только затем - ее текстовое содержание.

Следовательно, в дальнейшем веб-страница будет продвигаться по «ключам», попавшим в тайтл. На сегодняшний день самым важным инструментом для продвижения страниц является анкор (собственно, текст внешней ссылки на ресурс). Чаще всего для составления анкора используют именно тайтл страницы.

Главная ошибка при составлении заголовка – перенасыщение ключами

Перенасыщенный ключевыми словами заголовок будет считаться спамным.

Например: заголовок «комплектующие Nokia, аксессуары Nokia, телефоны Nokia» является спамным тайтлом по слову «Nokia». Страница с таким заголовком вряд ли достигнет высоких позиций в выдаче, поисковые системы будут пессимизировать ее или не будут индексировать вообще (точные установки алгоритмов действия поисковых роботов неизвестны).

Перенасыщение тайтла «ключами» - грубая ошибка. Не рекомендуется и использовать в заголовке стоп-слова, которые также могут оказать негативное влияние на выдачу ресурса.

Рекомендации по написанию заголовков

Каждая поисковая система предъявляет собственные требования к длине тайтла. В среднем заголовок должен соответствовать 70-80 знакам с пробелами. Такая длина считается оптимальной: ключевые слова можно вписать естественно.

Часть, которая выйдет за эти рамки, будет исключена из сниппета поисковым роботом. Итоговый вид сниппета веб-страницы в случае обрезки может оказаться неудачным.

Осторожное обращение с ключевыми словами – первая заповедь в составлении успешного тайтла. Наряду с информативностью, заголовок должен быть легко читаем.

Современные тенденции в SEO ориентированы на упрощение текстов. Важно помнить, что в первую очередь любой текст составлен для пользователя – человека, а не поискового робота.





Обсуждение


Комментариев нет. Вы можете стать первым.

Обсуждения временно закрыты

Оставить комментарий

Авторизация



Я не могу войти



Калькулятор заказчика

  Рассчитать объем статьи  

Последние записи

Немного рекламы

Счетчики

Яндекс.Метрика