04 Декабрь
Как можно продать статью (текст) в Интернете

Как можно продать статью (текст) в Интернете



Написать грамотную уникальную статью — полдела. Сложнее продать ее. Именно это и является конечной целью копирайтера. Для такой профессии маловато одного умения писать, ведь продажа статей — это настоящий бизнес, требующий умений и соблюдения технических правил.

Для того, чтобы выгодно и быстро продать статью, необходимо воспользоваться советами, изложенными ниже.

Критерии для продажи статьи

Написанная статья должна отвечать таким критериям, как:

  1. Актуальность и грамотность. Лучше, если тематика статьи будет коммерческая, к примеру, бизнес, недвижимость, а не история создания пылесоса. Такие статьи тоже нужны, но крайне редко на них находится заказчик быстро. Очень важно, чтобы в статье не было ошибок, такие статьи не пройдут модерацию и, скорее всего, заказчики к такому копирайтеру больше не обратятся.
  2. Объем. 3000 – 4000 знаков. Статьи такой длины наиболее популярны среди читателей, а значит и среди заказчиков.
  3. Емкое, интригующее название.
  4. Повествование должно идти от третьего лица. Если нужно продать авторский текст, который содержит собственное мнение автора, об этом заказчик должен быть заранее предупрежден.
  5. План статьи должн содержать: вступление, основную часть, заключение. Отклонения от такого стандарта считаются недостатком продаваемой статьи.
  6. Текст должен быть качественным и уникальным. Стоит писать о том, в чем копирайтер неплохо разбирается, только так статья будет информативной и понятной читателю.
  7. Анонс. Чтобы продать статью по хорошей цене, нужно привлекать много клиентов, а это невозможно без красивой упаковки статьи — ее рекламы. Для продажи необходимо сделать краткое привлекательное описание. При этом не стоит брать отрывок из вступления, так как оно имеет общий информативный стиль.
  8. Изображения и видео. К статье можно приложить дополнительные материалы: фотографии, графики. Именно это сделает статью более уникальной и привлекательной для продажи.
  9. Цена статьи должна быть соизмерима уникальности и актуальности. Если копирайтер работает на бирже, оплата его труда зависит от того, какой он себе заработал рейтинг. Чем выше рейтинг, тем дороже он сможет продать статью. Так авторы, которые только начали работать в этой сфере, ставят за статью цену в размере от 0,3 до 0, 5 долларов за тысячу знаков. Копирайтеры среднего звена получают от 0,5 до 1 доллара. Опытные писатели на биржах получают до 4 долларов за тысячу знаков.

Где продать статью или текст

Если статья долгое время не продается, не стоит уменьшать ее стоимость, приберегите ее на время для других покупателей.

Выберете популярную у заказчиков биржу, чтобы разместить там статью. Вначале придется зарегистрироваться. После, начиная с нулевого рейтинга и минимальной цены на статьи, постепенно копирайтер сможет зарабатывать себе положительный рейтинг и, соответственно, получать большую оплату за свой писательский труд.

Учитывая предоставленные советы, копирайтеру не составит большого труда продать свою статью наиболее выгодно.

 





Обсуждение


Комментариев нет. Вы можете стать первым.

Обсуждения временно закрыты

Оставить комментарий

Авторизация



Я не могу войти



Калькулятор заказчика

  Рассчитать объем статьи  

Последние записи

Немного рекламы

Счетчики

Яндекс.Метрика