02 Марта
Калькулятор заказчика статьи: расчет стоимости, объема и показателей

Калькулятор заказчика статьи: расчет стоимости, объема и показателей



На сайте «ТвойПисатель» появился удобный инструмент для расчета объема статьи и остальных ее показателей. «Калькулятор заказчика» — так он называется, работает по формуле, выведенной мной исходя из многих факторов и собственного опыта.

При разработке формулы учитывались рекомендации известных поисковых систем, а также консультации ведущих СЕО-специалистов.

Калькулятор расчета стоимости статьи

Появление такого инструмента, в первую очередь рассчитано на заказчиков, которые сомневаются в правильности собственных расчетов по параметрам статьи.

Естественно, некоторые показатели, являются усредненными (например, изображения в статье). И пожелания заказчика в этом плане — закон. Но пренебрегать советам данного калькулятора, тоже сильно не стоит. Он учитывает множество показателей и факторов и рассчитывает оптимальные значения.

Калькулятор можно найти по ссылке: «Калькулятор заказчика»

Для чего нужен калькулятор заказчика

Основные аспекты его необходимости:

  1. Расчет объема статьи. Чаще всего, заказчик имеет на руках какое-либо количество ключей, но не представляет на какой объем их следует использовать. Данный калькулятор поможет с этим вопросом;
  2. Расчет стоимости статьи. Исходя из полученных данных из введенных параметров, калькулятор автоматически рассчитает стоимость статьи для заказчика. В случае какого-либо недовольства, заказчик всегда может сделать новый расчет;
  3. Расчет академической и классической тошноты. Эти показатели влияют на объем статьи и количества ключевых слов. Именно поэтому при расчете стоит указывать их обязательно;
  4. Расчет воды в статье. При вводе параметров статьи, указывается желаемое количество «воды» в статье и опираясь на эти данные калькулятор рассчитывает объем и цену;
  5. Расчет необходимой уникальности. Вводя желаемый параметр уникальности, заказчик влияет на расчет объема и стоимости. Тем самым имея возможность повышать или понижать их;

 

Как работает калькулятор заказчика статьи

Для того, кто собирается делать расчёт, калькулятор заказчика работает очень просто. Основными требования, являются ввод показателей и выбор необходимых параметров. Их не так много, так что запутаться в них — невозможно.

  1. Тип работы — выбирается тип требуемой статьи: копирайт, рерайт, сео-копирайт и т.п.;
  2. Ключевые слова — вписывается количество ключевых слов;
  3. Ключевые фразы — вписывается количество ключевых фраз;
  4. Тошнота — указываются предельные показатели тошнотности текста;
  5. Вода — указывается предельный показатель «воды» текста;
  6. Уникальность — указывается минимальный порог уникальности текста.

В случае, если вы сомневаетесь в правильности введенных данных, можно нажать на кнопку «Оптимальные значения» и калькулятор сам подставит необходимые для простой статьи значения.

Заключение

Данная версия калькулятора самая первая. И он, безусловно, будет дорабатываться. Появятся возможности для постоянных клиентов, а также возможность ввода собственной цены за 1000 знаков.

Но самое главное сделано, так что — пользуйтесь. Если обнаружите, какие-либо ошибки — пишите мне на почту: copywriter@temium.ru. Буду очень признателен.





Обсуждение


Alex | 02.03.2018, 02:36

А где расчет по количеству символов? Имхо, надо сделать такой.

Сергей Абрамов

Сергей Абрамов | 02.03.2018, 02:39

Alex, вы имеете ввиду расчет, когда заказчик знает кол-во символов? Да, надо сделать такой калькулятор. Но не вместе с этим, а отдельно. У данной утилиты, чуть другой смысл.

Дима | 08.03.2018, 07:26

На ноль ключей и 2 фразы по рассчетам получилось больше 3к символов? Не много ли?

Сергей Абрамов

Сергей Абрамов | 08.03.2018, 08:38

Дима, а там так специально сделано. Ибо считает он исходя из рекомендуемых поисковиками параметров. И статейка на 1.000 символов — это слишком маленькая статейка.

Обсуждения временно закрыты

Оставить комментарий

Авторизация



Я не могу войти



Калькулятор заказчика

  Рассчитать объем статьи  

Последние записи

Немного рекламы

Счетчики

Яндекс.Метрика